Бренды IT-рынка соберутся вместе

07 мая 2018

Бренды ИТ-рынка соберутся вместе в рамках тура регионального Road Show «Весенний Бум 2018»

Сфера информационных технологий на сегодня плотно ин­те­гри­ро­ва­на в по­все­днев­ную жизнь, став ее неотъемлемой час­тью. По­яв­ле­ние новых ин­ст­ру­мен­тов и способов, позволяющих справ­лять­ся с нестабильностью си­ту­а­ции на рынке, вынуждает всех участ­ни­ков следить за последними тен­ден­ци­ями, чтобы сохранять ак­ту­аль­ность своих предложений.

Совсем скоро, во второй половине мая стартуют региональные сессии всеукраинского мероприятия «Весенний Бум 2018». Цель мероприятия - построить новые информационные от­но­ше­ния между вендорами и парт­нерами. Событие планируется провести под эгидой известных брендов, лидеров IT-рынка: AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech, Motorola. В Киеве к ним присоединится компания VINGA.

Цикл IT-семинаров пройдет в пяти городах Украины:

  • Харьков – 15 мая
  • Запорожье – 18 мая
  • Львов – 22 мая
  • Киев – 29 мая
  • Одесса – 31 мая

Организатор тура региональных семинаров – компания «Кристюк и Партнеры», каждый раз предлагает участ­ни­кам своих семинаров самые инновационные решения. Практика показывает, посещение мероприятий подобного уровня позволяет партнерам и участникам в будущем более эффективно выстраивать свои маркетинговые стра­те­гии, увеличивая тем самым уровень продаж.

В этот раз с такой целью в рамках Road Show «Весенний Бум 2018» будет реализовано выставочную зону. На тер­ри­то­рии V-zone бренды смогут презентовать широкой публике свои последние новинки и флагманские раз­ра­бот­ки, а посетители получат возможность лично протестировать предложенные новинки и поближе ознакомить­ся с про­дук­ци­ей компаний: AIRON, ColorWay, GoPro, Lenovo, Logitech, Motorola, SanDisk, Seasonic, VINGA.

Посетители каждого из семинаров получат уникальную возможность:

  • напрямую пообщаться с представителями вендоров;
  • узнать о внутреннем состоянии ИТ-рынка исходя из аналитических данных представленных компанией GfK;
  • познакомиться с актуальными новинками и предложениями ведущих брендов ИТ-сегмента;
  • получить действенные советы и подсказки от владельцев бизнеса по способам увеличения уровня продаж;
  • овладеть самыми современными технологиями в сфере продвижения товаров.

Приятным дополнением для участников станут конкурсы в соцсетях от партнеров и организаторов. Часть ак­тив­нос­тей уже запущена. На протяжении всего цикла семинаров информационными партнерами регионального Road Show «Весенний Бум 2018» выступят интернет-порталы: Компьютерное Обозрение, Компостер 2.0, ITnews.

Получая сегодня самые инновационные и эффективные инструменты по продвижению товаров – каждый участник гарантирует сохранение лидерских позиций в будущем. Со всей детальной информацией о Road Show «Весенний Бум 2018» можно ознакомиться на сайте организатора http://avb.kiev.ua/events/

Текст публикуется в рамках партнерской программы

Теги: