FreeSync обеспечит плавность хода


FreeSync обеспечит плавность хода

Несоответствие частот обновления кадров и высокие задержки могут ис­пор­тить все впечатление от игры, независимо от того, играете ли вы в шу­тер или в любимую RPG. Чтобы положить конец геймплею с рывками, ком­па­нии AMD и Microsoft объявили о поддержке технологии Radeon Freesync на игровых консолях Xbox One S и Xbox One X. Это самое широко рас­про­стра­нен­ное решение для плавного геймплея без артефактов будет до­ступ­но мил­ли­о­нам пользователей консолей Xbox One во всем мире.

На сегодняшний день прошло уже три года с момента, когда AMD представила технологию FreeSync, и за это вре­мя она стала основным выбором для гейминга без задержек. Используя технологию FreeSync, игроманы получат сле­ду­ю­щие преимущества.

Никакого дерганого изображения при игре

Технология FreeSync синхронизирует частоту обновления кадров дисплея с совместимой видеокартой Radeon, что­бы исключить визуальные артефакты, такие как разрывы изображения, задержки и дергания.

Открытая экосистема, больше опций

При наличии на рынке более чем в 2 раза большего числа моделей мониторов с поддержкой FreeSync, чем для кон­ку­рент­ной часто более дорогой технологии, можно говорить о том, что отрасль приняла открытые стандарты. Бо­лее 240 дисплеев, совместимых с FreeSync, производятся 20+ партнерами.  

Игры с эффектом HDR и низким уровнем задержек

Представленная в прошлом году технология FreeSync 2 обеспечивает высокую яркость, низкий уровень задержек и превосходные параметры отображения черного с широким цветовым диапазоном для контента High Dynamic Range (HDR). Имеется возможность подключения HDR в режиме plug-and-play, в результате чего гей­ме­ры по­лу­ча­ют именно то, чего они ожидают от FreeSync — гейминг без каких-либо дерганий.

Теги: