Google строит рекламную вертикаль с левым уклоном?


Google меняет интерфейс выдачи результатов поиска

Дизайнерам самого популярного поисковика Google не сидится: там и сям деловито проводятся улучшения, изменения, появляются дополнения. Не обошлось на сей раз без новаций и в поисковой выдаче. Левая колонка с закладками параметров упразднена, вместо нее пользователю пред­ла­га­ет­ся горизонтальная бар-полоса аналогичного содержания.

 

Google меняет интерфейс выдачи результатов поиска

Вероятно, Google строит свою рекламную вертикаль с левым уклоном :) Как бы там ни было, интерфейс по вос­при­я­тию все более становится похож на интерфейс соперничающей платформы Bing, принадлежащей Микрософту. Если учесть, что в англоязычном мире преференции жаждущих информации мало-помалу сдвигаются от Google в сторону конкурентов, становится понятно, кто и каким образом извлекает положительный опыт. Осталось только улучшить сами алгоритмы поиска, ведь именно они являются скрытыми рычагами, управляющими интересом интернет-сообщества.