Итоги августовского тура ведущих брендов IT-рынка по регионам Украины


Итоги августовского тура ведущих брендов IT-рынка по регионам Украины

Завершился тур региональных маркетинговых семинаров «Зарабатывай с Брендами №1», организованный консалтинговой компанией «Кристюк и партнеры». В течение недели, с 11 по 15 августа, представители ведущих мировых лидеров IT-рынка: ColorWay, Inno3D, Intel, Lenovo, Logitech и WD – посетили Ровно, Львов и Ивано-Франковск.

Полезность данных мероприятий, в которых приняли участие более 350 партнеров, сложно переоценить. Представители брендов делились уникальной информацией с сотрудниками национальных и региональных сетей о состоянии IT-рынка сегодня, эффективными моделями развития и продвижения бизнеса, презентовали новые маркетинговые программы и продукты.

«Мы уделяем большое внимание поддержке партнеров и покупателей. Компания InnoVISION Multimedia, лидер в создании мультимедиа контента для персональных компьютеров и интернет, презентовала на семинаре новый уникальный продукт – 3D принтер. Как и вся продукция Inno3D, принтер открывает новые захватывающие возможности для пользователей», – отметил Кириллл Сотенский, директор по продажам Inno3D в Восточной Европе и СНГ.

Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay, так прокомментировал участие в семинарах: «Партнеры наша главная ценность. Данные мероприятия дают возможность оперативного и эффективного общения, что особенно важно и актуально сейчас – в сложный экономический период в стране. А наши маркетинговые программы и концепция продвижения способствуют развитию как наших партнеров, так и всего украинского IT-рынка в целом».

«Участие нашей компании в образовательных инициативах для производителей, интеграторов IT-решений и профессиональных пользователей компьютерной техники является одной из приоритетных задач. Ведь только предлагая и продвигая на рынок наиболее современные решения можно удовлетворять потребности пользователей и развивать свой бизнес. Компания Intel и в дальнейшем будет радовать потребителей самыми современными процессорными технологиями для компьютеров, серверов, планшетных ПК и смартфонов», – подчеркнул, Дмитрий Калита, директор Intel Украина.

Александр Родченко, специалист отдела маркетинга Lenovo в Украине: «Компания Lenovo постоянно представляет инновационные устройства, которые способны удовлетворить потребности самых требовательных пользователей. Нам, как лидеру IT-рынка важно ознакомить партнеров с преимуществами нашей продукции, получить обратную связь и поделиться опытом. По итогам второго квартала 2014 г. на рынке Украины мы стали лидером в сегментах ПК, планшетов и смартфонов. Особый интерес проявляется к многорежимному планшету Yoga Tablet HD+ и новому смартфону S850».

«За время семинаров мы получили прекрасную возможность встретиться и пообщаться с нашими партнерами, поделиться с ними новинками компании и планами на будущее. Учитывая нынешнее, не простое время для нас очень важно обмениваться мнениями с партнерами, стараться максимально поддерживать и помогать в развитии их бизнеса. Благодарим всех участников, что смогли найти время и присоединились к нам», – отметил Владимир Павленко, менеджер по работе с ключевыми партнерами Logitech.

Ирина Темченко, региональный представитель WD в Украине: «Подобные региональные семинары крайне важны – они позволяют «вживую» пообщаться с ключевыми партнерами в разных уголках Украины, получить их отклик, и напрямую донести новости бренда. При этом семинары полезны как партнерам, так и самой компании WD, способствуют открытости и консолидации украинского IT-рынка».

Информация опубликована
в рамках партнерской программы.

Теги: