K сезону активных продаж готовы!


Винница, Черновцы, Днепр – три города, которые с 16 по 23 октября по­се­тил Road Show с традиционным туром семинаров «Высокий Сезон 2018». Дважды в год компания «Кристюк и Партнеры» проводит циклы семинаров в уникальном формате, где на одной площадке встречаются вендоры, раз­ви­ва­ю­щие бренды в Украине и партнеры, продающие их продукцию не­по­сред­ст­вен­но пользователям.

Спикеры международных компаний: AMD, ColorWay, Lenovo - презентовали участникам семинаров новинки се­зо­на и поделились актуальными трендами в сфере информационных технологий. На своих стендах компании де­мон­ст­ри­ро­ва­ли высокое качество продукции, удобство и характеристики наиболее интересных позиций. Также, в рам­ках мероприятий все желающие имели возможность познакомиться и пообщаться с представителями брендов и за­дать вопросы.

Road Show предлагает участникам разностороннюю информацию, касающуюся рынка ИТ. Так международная ис­сле­до­ва­тель­ская компания GfK, выступившая в качестве партнера тура, представила доклады исследований IT-рынка в Украине с прогнозами дальнейшего развития. Для участников Road Show в течение всего тура дей­ст­во­ва­ла демонстрационная V-Zone, где можно было протестировать новые продукты и задать вопросы представителям компаний. В осеннем туре в V-Zone приняли участие: Airon, AMD, ColorWay, Gazer, Lenovo, Mercusys, Seasonic, TheEYE.

Осенний Road Show принял более 300 участников, отзывы и активность которых подтвердили важность про­ве­де­ния таких туров. «В этом году мы принимали участие в Весеннем Road Show в Харькове, Запорожье, Львове, Ки­е­ве, Одессе и в Осеннем Road Show в Виннице, Черновцах, Днепре. Для нас очень важно информировать IT-со­об­ще­ство о том, что AMD вернулась на рынок Украины с процессорами AMD Ryzen и графикой Vega как для на­столь­ных, так и мобильных решений. Мы готовы к высокому сезону! С нами можно зарабатывать! Не менее важно для нас было получить отзывы от операторов рынка, работающих в крупных городах и в регионах, что важно для них, в каком направлении нам следует усилить нашу активность. Все эти задачи мы решили, участвуя в мероприятиях Road Show. Хочу отметить, что мы не только решили бизнес задачи, которые ставили для себя, как компания, но еще получили огромное удовлетворение и удовольствие от общения с партнерами и участниками семинаров», – Ирина Кривчикова, BDM AMD по работе с ключевыми партнерами в странах EECA.

По словам Юрия Ремезовского, руководителя департамента продаж СolorWay: «На Road Show «Высокий Сезон» мы представили абсолютно новый продукт – аккумуляторные USB батареи. Их уникальность в возможности за­ряд­ки от любого USB порта. Кроме того, одна такая батарейка заменяет 500 обычных батареек, благодаря чему со­хра­ня­ет­ся окружающая среда. Региональные ИТ семинары прекрасная возможность живого общения с нашими парт­не­ра­ми по всей Украине. Мы делимся планами и видением развития бренда СolorWay и рынка в целом, что по­мо­га­ет сфор­ми­ро­вать наиболее выгодное позиционирование себя в регионе».

 «Чем чаще встречаешься с участниками региональных семинаров, тем больше понимаешь, насколько нужны та­кие встречи в нашем сегменте. Когда инновации переплетаются с личным опытом использования и "при­прав­лены" общением, рождается успешный симбиоз! Быть лидером – это чувствовать тенденции и настроения поль­зо­ва­те­лей, спасибо каждому, кто посетил семинары в этом сезоне – вы делаете нас лучше!» – комментирует Николай Ан­то­нюк, руководитель направления персональных компьютеров Lenovo в Украине.