Картинки с выставки

24 мая 2012

XVIII Киевская Международная Телерадиоярмарка, Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза».

Особенность специализированной выставки в том, что на ней всегда найдется экспонат, который интереснее универсальной выставки в целом. И это на фоне снижения интереса к выставочному движению, наметившемуся в последнее время. Не исключение XVIII Киевская Международная Телерадиоярмарка, которая проходила с 22 по 24 мая в Выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

Константин Дупак, технический директор ICTV (слева)Наибольшую экспозицию развернула компания «МакХаус», распределив свои экспонаты между двумя стендами, которые раскинулись на центральной алее выставочного павильона друг напротив друга. «Продуктовый» стенд посвящен оборудованию и аппаратуре, используемой в производстве аудио и видео продукции, и представляет интерес для непосредственных участников этого процесса. «Корпоративный» стенд с настоящим баром больше похож на уютное кафе, а мягкие диванчики стали точкой соприкосновения мнений гостей выставки с ее участниками.

Олаф Брунсвиккер (Olaf Brunswicker) из Harris Broadcast Communications Компания Harris Broadcast командировала на украинскую выставку Олафа Брунсвиккера и Матиаса Маркуса (оба на снимке слева).

Как всегда, отметились на подобного рода мероприятиях гиганты видео-индустрии: Sony и Panasonic. Но наибольший интерес вызывают компании, впервые принимающие участие в Киевской Международной Телерадиоярмарке. Среди них — система глобальной спутниковой связи SES. Бизнес компании обеспечивают 48 спутников на геостационарной орбите, обслуживаемые глобальной сетью телепортов по всему миру. Инфраструктура SES ориентирована на трансляцию информационных и развлекательных телепрограмм. Алан Уэбб из Росс Видео

Среди гостей выставки неувядаемым оптимизмом и улыбчивостью отличился Алан Уэбб из «Росс Видео». Его компания — один из мировых лидеров в IT-индустрии, обеспечивающей видеосерверами и ком­му­ни­ка­ци­он­ным оборудованием ведущие телерадиовещательные компании.

Открытием ярмарки можно считать отечественный стартап Technovision, представивший светодиодные экраны для внутреннего и наружного монтажа. Компания предлагает широкую гамму разнообразных устройств: от информационных табло для спортивных сооружений до программируемых дорожных знаков, отображаемая информация которых может меняться в зависимости от условий движения транспортных средств. Technovision заслуживает добрых слов еще и потому, что рынок светодиодных панелей на Украине весьма насыщен и конкуренция за сбыт необычайно высока.

Теги: