«Кристюк и партнеры» проводит цикл маркетинговых семинаров


Олег Кристюк

С 20 мая по 5 июня консалтинговая компания «Кристюк и партнеры» про­во­дит ежегодный тур маркетинговых  мероприятий «Весенний бум» для пред­ста­ви­те­лей розничного и оптового направлений IT–бизнеса. Цель ме­ро­при­я­тий — обмен опытом, знакомство с новыми продуктами и новыми тен­ден­ци­я­ми на украинском IT-рынке. Организаторы планируют, что маркетин­го­вый тур принесет практическую пользу всем участникам, позволяя за­ра­ба­ты­вать больше за счет повышение уровня знаний и обмена опытом.

В туре принимают участие международные бренды, каждый из которых хорошо известен в своем сегменте рынка: AMD, ColorWay, Lenovo,  Logitech и Western Digital. Продукция этих компаний — результат последних инно­ва­ци­он­ных разработок. Она продается по всему миру и соответствует самым высоким требованиям качества.

«Наша концепция заключается в формировании рынка профессионалов и лидеров. В туре принимают участие исключительно Бренды №1. Быть лидером очень важно — ведь это ответственность перед партнерами, покупателями и обществом, эффективность в работе, гарантии качества продукции и услуг, социальная ответственность», — прокомментировал Олег Кристюк.

Информация опубликована
в рамках партнерской программы