Кто лучший в интернете?

21 Авг 2012

Яндекс опередил Mail.Ru по количеству пользователей

Когда в конце прошлого года страницы SEO-сайтов запестрели восторгами по поводу успехов Mail.Ru (здесь, например), крупные аналитические агентства хранили красноречивое молчание. И в этом нет ничего удивительного: даже если главный почтовик русскоязычного интернет и стал популярен, то это еще не повод говорить о его глобальном лидерстве в этом сегменте, — с таким настроем подводились прошлогодние итоги. Итоги же первой половины этого года расставили все по своим местам.

Новостной сайт Лента.Ру сообщил о том, что в июне 2012 года компания Яндекс вернула лидерство по размеру среднемесячной аудитории. Соответствующие данные приведены в новом отчете TNS Web Index. В заметке также сообщается, что с ноября 2011 года на первом месте в Рунете находилась компания Mail.Ru Group.

С какими результатами лидировала группа Mail.Ru? Пик охвата аудитории пришелся на апрель с.г., когда в круг интересов было вовлечено более 30 млн. пользователей, а по сравнению с Яндексом опережение по охвату составляло около 450 тыс. В июне ресурсы Яндекса были востребованы более, чем у 31911 тыс. человек, в то время когда аудитория Mail.Ru составила 31791 тыс. пользователей. Так в цифрах статистики выглядит смена лидера.

Справедливости ради следует сказать, что до ноября прошлого года Яндекс лидировал на протяжение трех лет. Ушат холодной воды, которым его окатил конкурент, заставил главного поисковика ускорить запуск новых проектов таких, как Яндекс.Диск и Яндекс.Навигатор, а также улучшить функционал существующих: в январе Яндекс.Метрика пополнилась отчетами по Анализу Форм, реализуя поисковые возможности в динамических таблицах и в формах с выпадающими меню. На базе этих уникальных решений в феврале были анонсированы исследования, продвигающие поиск по социальным сетям. ПСИ или «Поиск по Социальному Интернету» позволит сканировать профили пользователей социальных сетей. Найти любого из нас с помощью Яндекса станет легко и просто.