Поисковые улучшения Google


Поисковые улучшения Google

Глобальное обновление рейтинга сайтов, известного как Page Rank, про­ве­де­но лидером поиска в интернете — компанией Google 3 мая с.г. Параллельно с этим, в последнее время нечастым и нерегулярным событием, коренным образом поменялась навигация в «Инструментах для вебмастеров». Измения коснулись оптимизационного меню, где наряду с привычными уже картами сайтов появилась возможность подать дополнительную информацию о собственных веб-ресурсах.

Опция Google-Адреса помогает искать контактную информацию о компаниях, представленных в интернете. Google Merchant Center — мощный инструмент, с помощью которого можно загрузить в Google сведения о веб-магазине и предлагаемых товарах. К сожалению, инструмент проверки расширенного описания веб-страниц (Rich Snippets Testing Tool) по-прежнему остался в бета-тестировании.

Изменения одного из важнейших интерфейсов призвано улучшить поисковую выдачу и, как результат, увеличить количество посетителей на избранных веб-сайтах. Теперь главное — использовать возможность, предоставленную компанией Google.