Стратегия бизнеса в переменчивых условиях рынка

15 Ноя 2017

Стратегия бизнеса в переменчивых условиях рынка

Подводя итоги конференции «Зарабатывай здесь…», можно с уве­рен­но­стью сделать вывод — удача в бизнесе сопутствует тому, кто в до­сти­же­нии своей цели не боится экспериментов. Об этом говорил Олег Кри­с­тюк — ви­зи­о­нер бренда ColorWay. Для того чтобы завтра стать лидером рынка, от­ме­тил он, необходимо уже сегодня использовать в работе ин­но­ва­ци­он­ные методы и технологии. Впрочем, конференция и ставила пе­ред собой задачу ознакомить партнеров с инструментами, которые по­зво­ля­ют выстраивать политику эффективного продвижения товаров. Напомним, что ор­га­ни­за­то­ром конференции, которая днями состоялась в конгресс-холле «Космополит», вы­сту­пи­ла компания «Крис­тюк и Партнеры» совместно с мировыми брендами — AMD, Lenovo, Rapoo, Razer.

На конференцию приехали более 150 партнеров из Киева и регионов. В процессе общения все участники смогли об­ме­няться информацией о ситуации в индустрии, получить комментарии специалистов и узнать о новинках про­дук­ции каждого из брендов.

Мощный заряд энергии мотивационного спича от Олега Кристюка

С особым вни­ма­ни­ем участники мероприятия прислушались к оценке состояния мирового и национального рынков, которой поделились представители IDC Владимир Поздняков и Александр Загнетко. Андрей Осадчий из GfK отметил перспективы IT-брендов, фор­ми­ру­ю­щих ландшафт будущего данной отрасли. Бизнес-тренды, озву­чен­ные ведущими аналитическими компаниями, внушают осторожный оптимизм.

С интересом публика встретила доклад Александр Чирки, продакт-менеджера ColorWay, о состоянии рынка рас­ход­ных материалов для печати. Не секрет, что производители струйных принтеров уходят от картриджной ком­плек­та­ции печатающих устройств к поставкам чернил в емкостях контейнерного типа. Трудно назвать подвижки такого рода революцией, но, тем не менее, налицо увеличение ресурса принтеров «из коробки» более, чем в пять раз. Рынок струйных расходников неумолимо сужается, выживает на нем только бизнес-подход, ориентированный на клиента, а не погоня за сиюминутной выгодой.

Александр Чирка, продакт-менеджер по расходным материалам для печати

В отличие от состояния дел с чернилами для струйных принтеров, ситуация с расходными материалами для ла­зер­ных печатающих устройств выглядит обнадеживающе. Поставки одноразовых картриджей PrintPro и за­прав­ля­е­мых ColorWay успешно конкурируют с оригинальными комплектующими. Это и не удивительно: розничная цена обеих брендов ColorWay почти на 30% ниже, чем у производителей.

Курьёзно обстоит дело с принтерами, давно сошедшими с дистанции. Производители давно сняли с поддержки эти устройства, меж тем они вполне работоспособны и готовы еще долго служить своим владельцам. Хотя Co­lor­Way не может обещать поддержку любой наперед заданной модели лазерника, но поставки расходных ма­те­ри­а­лов для моделей Lexmark Optra E120 и E230 положительно отражаются и в кассовых отчетах, и на имидже ком­па­нии. Если вспомнить о таких старожилах, как семейство Hewlett-Packard LaserJet 4, более новых моделях Canon FC-E16 и Samsung SCX-D4100, то поставки тонера и запасных частей для них еще долго будет прибыльным делом.

«Мы следим за трендами IT–рынка, используем новаторские идеи и решения в продвижении и выборе продукции — именно это позволяет бренду СolorWay удерживать лидирующие позиции в сегменте», — отметил Юрий Ре­ме­зов­ский, руководитель департамента продаж СolorWay.

Теги: