Tata Communications переходит на программно-определяемые хранилища


В условиях высококонкурентного рынка коммуникаций мониторинг ин­фра­струк­ту­ры для выявления потенциальных проблем является неотъемлемым условием предоставления клиентам надежных сервисов. Именно поэтому транснациональная телекоммуникационная компания Tata Communications обратилась к Intel для модернизации своего центра обработки данных, на базе которого работает частное облако IZO. Компания также хотела транс­фор­ми­ро­вать свои операции, сократив расходы на оборудование.

Tata Communications предоставляет свои услуги клиентам по всему миру, что предполагает оперативное об­нов­ле­ние сервисов. Обязательным условием было поддержание на низком уровне совокупной стоимости владения и обеспечение высокой эффективности сервисов. Для этого компании была необходима гибкая инфраструктура, которая обеспечит высокую доступность рабочих нагрузок. Другой важной задачей было снижение стоимости мониторинга ЦОД с одновременным снижением рисков отказа компонентов.

Картикеян Саббия (Karthikeyan Subbiah), вице-президент компании Tata Communications

«Нам была нужна архитектура, которая бы позволяла собирать данные о потенциальных сбоях компонентов центров обработки данных. Это включает в себя отказы жестких дисков и памяти, информацию о входящем и исходящем трафике и ошибки процессоров, — объясняет Картикеян Саббия (Karthikeyan Subbiah), вице-президент компании Tata Communications. — Нам нужна была возможность прогнозировать такие события для сокращения простоев и повышения надежности облачного сервиса в целом. Кроме того, была необходима возможность быст­ро­го восстановления после любого прерывания обслуживания».

Для повышения надежности своего облачного сервиса компания Tata Communications использовала архитектуру Intel и создала дискретизатор на базе интерфейса Intel Intelligent Platform Management Interface для сбора данных и мониторинга активности. Благодаря этому Tata Communications смогла переносить рабочие нагрузки на другие узлы при достижении заданного порога, чтобы избежать прерывания в обслуживании. Более того, компания те­перь может использовать собранные данные для прогнозирования отказа отдельных компонентов.

Ниши Ахуджа (Nishi Ahuja), главный инженер подразделения Data Center Group корпорации Intel

Более того, компания также использует открытую платформу телеметрии Intel Snap для сбора необходимых дан­ных в реальном времени и их стандартизированной обработки, благодаря чему компания может получить доступ к ценной аналитической информации. «Snap предоставляет доступ к данным не только с серверов, но и с других ресурсов в этом стеке решений на уровне ОС или приложений, — объясняет Ниши Ахуджа (Nishi Ahuja), главный инженер подразделения Data Center Group корпорации Intel. — Кроме того, для сбора, обработки и публикации данных можно использовать единый API-интерфейс».

Благодаря этому сотрудничеству Tata Communications теперь может прогнозировать возникновение сбоев и по­вы­шать надежность обслуживания, предлагая своим клиентам стабильную инфраструктуру. «Поскольку теперь мы можем тесно взаимодействовать с платформой, у нас есть необходимые данные, которые помогают оценивать производительность рабочих нагрузок на определенном узле, — рассказывает Саббия. — Мы можем оп­ти­ми­зи­ро­вать производительность и балансировать рабочие нагрузки, что приводит к снижению совокупной стоимости вла­де­ния».

Оптимизированные центры обработки данных позволят Tata Communications не только предоставлять более на­деж­ные сервисы на базе частного облака IZO, но и окажут поддержку клиентам, осуществляющим цифровую трансформацию. В будущем компания планирует использовать платформу Intel Snap для оптимизации работы приложений и операционных систем, чтобы продолжить совершенствование своей облачной архитектуры. «Наши управляемые облачные сервисы хостинга помогут организациям перейти на облачные технологии и осу­ще­ст­вить цифровую трансформацию», — подытоживает Саббия.

Теги: