У ELKO появился хаб компетенций


Днями компания ELKO в деловой обстановке отпраздновала появление в своем составе еще одной структурной единицы — ELKO Smart Center. В кру­ге его обязанностей не только демонстрация готовых про­грам­мно-ап­па­рат­ных решений. Главное — со­при­част­ность партнеров компании к ре­а­ли­за­ции задуманных проектов — от по­ис­ка решений до инсталляции и за­пус­ка.

Новаторство пресейл-концепции ELKO Smart Center состоит в двухуровневом взаимодействии: корневым хабом ком­петенции выступает сам дистрибутор, но в центре внимания — взиамодействие партнеров ELKO со своими за­каз­чи­ка­ми. Здесь, на «умной» площадке они могут провести презентацию решений, доступных потенциальным по­ку­па­те­лям. Согласитесь, что развертывание IT-платформ зачастую по за­тра­там дороже, чем отдельно взятая стоимость компонентов. В ситуации, когда предожение должно быть сделано здесь и сейчас, демонстрационный центр ста­но­вит­ся убедительным и неотразимым ар­гу­мен­том.

На церемонии официального открытия ELKO Smart Center Анжелика Рубежова, генеральный директор компании ELKO Украина, отметила, что решение о его создании было принято около года назад. За это время удалось вы­ра­бо­тать модель центра технологий, где партнеры могли бы увидеть передовые ре­ше­ния, а персонал — по­лу­чить доступ к необходимым компетенциям.

Анжелика Рубежова, генеральный директор компании ELKO Украина

«Именно сегодня на открытии ELKO Smart Center, — подчеркнула Анжела Рубежова, представляя Евгения Се­ве­ри­нов­ско­го, руководителя подразделения — мы поняли высокую значимость всех эле­мен­тов нашей работы и пра­виль­ность выбранного пути развития».

Евгений Севериновский, директор ELKO Smart Center

В свою очередь господин Севериновский, директор ELKO Smart Center, отметил: «Из представленных решений от более чем двадцати вендоров ELKO мы увидим не только оснащение «умного» дома и «умного» города, но, если хо­ти­те, и «умной» страны, где работает национальная система биометрической идентификации и ряд дру­гих но­ва­ций. В нашем центре партнеры смогут развертывать и тестировать пилотные проекты, повышать ква­ли­фи­ка­цию персонала, демонстрировать решения своим клиентам, знакомиться с продуктами, которые только по­яв­ля­ют­ся на рынке. Одна из концепций, которую мы хотим ре­а­ли­зо­вать, — продажи через обучение».