Завершился третий ежегодный тур «Весеннего бума»


Завершился третий ежегодный тур «Весеннего бума»

С 20 мая по 5 июня в Украине прошел тур маркетинговых семинаров «Весен­ний бум», организованный консалтинговой компанией «Кристюк и парт­не­ры». Мероприятия состоялись в шести крупных городах страны. Донецк, За­порожье, Львов, Одесса, Симферополь, Харьков собрали почти 1500 участ­ников. Семинары для представителей розничного и оптового на­прав­ле­ний IT-бизнеса прошли под девизом «Будь с нами №1»!

На мероприятиях участники получили информацию и смогли пообщаться с представителями лидеров мирового IT-рынка — компаниями AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech и Western Digital. Каждая из них является хорошо узна­ва­е­мым брендом в своем сегменте рынка: AMD в категории процессоров и графических адаптеров, ColorWay –​ ком­плексной струйной печати и чистящих средств, Lenovo –​ портативной компьютерной технике, Logitech – манипу­ля­то­ров и аксессуаров, Western Digital –​ накопителей на жестких магнитных дисках. Продукция мировых брендов радует потребителей новизной и отменным качеством.

Весеннее мероприятие проходит уже третий год, собирая полные залы во всех городах. Интерес к нему от года к году только возрастает, о чем свидетельствует количество участников тура.

Семинары «Весеннего бума» собирали полные залы во всех городах

Цель семинаров «Весеннего бума» ­не только информирование о новых продуктах и мировых тенденциях, но и раз­витие украинского IT-рынка в целом. Маркетинговая программа адресована в первую очередь малому бизнесу и направлена на повышение квалификации и обмен опытом.

«Развитие украинского ИТ-рынка и всех его участников — вот основная задача бренд-фестиваля «Весенний бум». Именно высокое качество продукции, профессионализм и ответственность перед партнерами, покупателями и обществом делает AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech и Western Digital брендами №1 и лидерами рынка», — про­ком­ментировал итоги тура Олег Кристюк. Он также подчеркнул: «Интерес к данным мероприятиям огромен, поэтому мы будем и в дальнейшем регулярно проводить обучающие маркетинговые туры».

Теги: