Компания AOC, один из ведущих мировых брендов на рынке мониторов, объявляет о расширенном спонсорстве с одной из самых успешных и известных киберспортивных организаций в мире — G2 Esports. В соответствии с соглашением, команды и инфлюэнсеры G2 будут оснащены высокопроизводительными игровыми мониторами AGON AG251FZ в течение всего сезона 2020 года. G2 Esports со своей стороны обязуются представлять бренд AOC на выставочных стендах, игровых турнирах, тематических встречах и множестве других захватывающих событий, запланированных на предстоящий год.
AOC готова снабжать учебные центры G2 передовыми технологиями, чтобы геймерская команда достигала игровой точности и производительности как на тренировках, так и на соревнованиях. Сотрудничество, начало которому было положено еще в в январе 2018 года, привело к появлению фирменного игрового монитора AOC G2 Esports Signature Edition, который был разработан специально для команды и фанатов G2.
«Для G2 большая честь работать с таким сильным партнером как AOC. Благодаря этому мы можем сосредоточиться на том, что умеем лучше всего — стильно побеждать. Это не было бы возможно без поддержки и невероятного оборудования. 2020 год принесет много интересного поклонникам G2, и я очень рад, что AOC останется с нами и поможет достичь новых вершин, обеспечивая нас передовыми технологиями», — отмечает Карлос «Оцелот» Родригес (Carlos 'Ocelote' Rodríguez), генеральный директор G2 Esports.
Команда G2 закрепилась на позиции одного из ведущих игроков в киберспорте, совсем недавно заняв второе место в мировом чемпионате League of Legends. Также клуб успешно выступает в CS:GO, Hearthstone, Rocket League, Apex Legends, Rainbow Six Siege, Playerunknown’s Battlegrounds, Sim-Racing. С момента основания команды в 2013 году, ее состав продолжает оставаться одним из самых сильных в мире.

Франсуа Делоне (François Delaunay) из G2 Esports соревнуется с кланом FaZe во время четвертьфинала CORSAIR DreamHack Masters, фото Купер Нил (Cooper Neill) / Getty Images
«Мы рады продолжить поддержку такой выдающейся команды. G2 вновь продемонстрировала свое мастерство на турнире League of Legends Worlds 2019, — говорит Штефан Зоммер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом AOC International Europe. — Спонсорство вдохновило нас и помогло понять, в каких именно мониторах нуждаются профессиональные игроки. Это означает, что мы сможем обеспечить исключительную команду выдающимися инновациями. С нетерпением ожидаем дальнейших достижений».

Сделка была подписана после того, как соучредитель Alibaba Джо Цай (Joe Tsai) на прошлой неделе стал инвестором в G2 Esports благодаря инвестициям в $10 млн. На фоне этой новости берлинская G2 обнародовала планы открыть свой офис и в Нью-Йорке.