Согласно статистическим данным, опубликованным аналитическим агентством Context, в третьем квартале 2020 года компания AOC — один из основных производителей компьютерных дисплеев — снова возглавит европейский рейтинг игровых мониторов с частотой обновления 120 Гц и выше. Доля рынка AOC в Европе составляет 27%, и компания сохраняет таким образом лидирующие позиции, достигнутые еще в третьем квартале 2019 года.
Кроме того, согласно данным IDC Quarterly Gaming Tracker, AOC во втором квартале прошлого года отвоевала пятую часть рынка игровых мониторов во всем мире. Игровые мониторы — это дисплеи с частотой обновления экрана в 100 Гц и более, востребованные геймерами, претендующими на высокие места в соревновательных турнирах. Эти устройства обеспечивают максимально быстрый и, главное, плавный игровой процесс, что существенно важно для победы над условным противником.
Портфель AOC охватывает большой спектр игровых мониторов с диагональю от 21 до 49 дюймов в различных вариантах соотношения сторон (16:9, 21:9, 32:9). Компания оснащает их жидкокристаллическими матрицами с разрешением от Full HD до Ultra HD и даже выше (5120x1440 пикселов). У топовых моделей характеристики обновления достигают 240 Гц, а время отклика меньше половины секунды. В итоге, производитель может предложить игровой монитор и с доступным, и с премиальным бюджетом. Оснастка таких устройств будет соответствовать ценнику.
Рынок игровых мониторов рос очень быстро в прошлом квартале: количество проданных устройств увеличилось на 126% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. Выпустив первый игровой монитор в 2014 году, а в 2016 году представив премиальный бренд AGON, компания AOC давно переросла статус новичка рынка и хорошо понимает энтузиазм и желания геймеров. AOC также стала партнёром успешной киберспортивной организации G2 Esports и спонсировала различные игровые мероприятия по всей Европе, включая турниры Red Bull и ESL. Компания доказала, что её разработки достойны элиты геймерского мира.
Одним из факторов, способствовавших огромному успеху AOC, стал прошлогодний запуск линейки G2. Серия получила одобрение геймеров и завоевала множество наград, включая «Лучший игровой монитор» и «Лучший бюджетный игровой монитор», которые достались 24-дюймовой 144-герцовой модели 24G2U с яркой панелью IPS.
В Европе AOC увеличила свою и без того самую большую долю рынка с 23% в третьем квартале 2019 года до 27% в третьем квартале 2020 года, что соответствует росту на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом (второй квартал 2020 года). Крупный успех компании дополнительно подтверждает тот факт, что AOC увеличила объём проданных мониторов на впечатляющие 167% в годовом исчислении, в то время как рынок в целом вырос на 126% за тот же период. Компания заняла первое место на рынке большинства европейских стран, в некоторых из них — с ошеломляющей долей в 49%. В 18 странах/регионах AOC заняла более 25% рынка игровых мониторов. Это означает, что каждое четвертое проданное устройство выпущено AOC.
«В предыдущем квартале мы достигли самого большого в истории компании квартального объёма продаж игровых мониторов в Европе, за что благодарны каждому покупателю. Та же тенденция характерна и для глобального рынка, на котором мы стали брендом игровых мониторов номер один. AOC продолжит разрабатывать продвинутые игровые мониторы под основным брендом AOC Gaming и брендом премиум-класса AGON. Мы рады быть первым выбором клиентов, которые ищут игровой монитор», — говорит Штефан Зоммер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе.

В Украине рынок игровых мониторов вырос на 183% в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания AOC превысила этот рост и увеличила объёмы продаж на 398%. По сравнению с третьим кварталом 2019 года доля рынка AOC увеличилась на 8% и поднялась с 5-го на 2-е место с долей 19% в третьем квартале 2020 года.
«Рынок игровых мониторов в Украине значительно вырос даже в такие трудные времена. Благодаря великолепному предложению игрового портфеля AOC, включающему в себя дорогостоящие и высокопроизводительные продукты, мы занимаем второе место на рынке игровых мониторов с долей 19%», — заявил Александр Сорокотяга, директор по продажам AOC и MMD в СНГ.