Международный бренд ColorWay принял участие в ИТ выставке CеBIT 2013, которая состоялась с 5 по 9 марта в Ганновере. CеBIT 2013 собрал более 4-х тысяч компаний — участников из 70 стран, а количество посетителей выставки считают в сотнях тысяч. Бренд ColorWay стал первым участником мероприятия в сегменте совместимых расходных материалов, представив широкий ассортимент продукции для печати, а также перспективное направление — чистящие средства к оргтехнике.
На своем стенде ColorWay сделал акценты на приоритетных направлениях, в которых на сегодняшний день является брендом №1. Комплексная струйная печать была продемонстрирована печатью ярких фото, с использованием системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ), фотобумаги и чернил ColorWay.Что касается категории чистящих средств, то наибольший интерес вызвала Premium серия: наборы для iPhone, iPad и других популярных девайсов.
На фото: сотрудник бренда ColorWay демонстрирует посетителю
выставки CeBIT'2013 работу СНПЧ (Continuous Ink Supply System)
«Бренд ColorWay проводит активную маркетинговую политику. Главные цели которой, продвижение продукции, развитие партнеров и улучшение качества жизни потребителей. Продукция ColorWay имеет большую популярность среди европейских пользователей. Результаты выставки вполне оправдали наши ожидания: мы получили обратную связь от посетителей, продемонстрировали новинки продукции и уже подписали большое количество договоров о сотрудничестве», — отметил Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay.
О бренде ColorWay
ColorWay™ — официально зарегистрированная торговая марка широкого спектра расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила, системы непрерывной подачи чернил, комплекты перезаправляемых картриджей, тонеры, широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике, акустические системы.
ColorWay™ входит в ТОП-3 украинского рынка расходных материалов. Представлена в более чем 3000 городах, 15000 торговых точках, 200 интернет-магазинах, более 40 национальных и региональных сетях и насчитывает более 5-ти миллионов покупателей. Продукция продается в ряде стран ближнего зарубежья.