Facebook за бесплатный онлайн

Apple и Facebook давно не ладят. Под­дер­жи­вая дру­же­с­т­вен­ный огонь, со­ци­аль­ная сеть в оче­ред­ной раз при­це­ли­лась «в яб­лоч­ко». На сей раз пред­ме­том раз­до­ра ста­ло от­но­ше­ние к плат­ным он­лайн-ме­ро­при­я­ти­ям и, по­хо­же, это толь­ко на­ча­ло оче­ред­но­го кон­ф­лик­та. Его суть в том, что еще в прошлом месяце Facebook предложил на своих страницах платные онлайн-мероприятия для малого бизнеса, чтобы хоть как-то компенсировать его потери во время пандемии. Новая инициатива позволяет в Facebook создавать разного рода события, устанавливать на них цену, продвигать их, взымать плату и тому подобное.

Facebook за бесплатный онлайн

 

Facebook заявил, что не будет собирать никаких сборов с этих платных онлайн-мероприятий, как минимум, в течение года. В магазине мобильных приложений Android он ввел эту политику, чтобы малые предприятия могли сохранять все 100% дохода. Для iOS он попросил компанию Apple отменить 30% налог или разрешить оплату через Facebook Pay, чтобы взять на себя все расходы по отчислениям. Apple отказалась сделать это, что вызвало закономерную реакцию. Она возымела свое действие — Apple передумала, заявив, что откажется от 30% комиссии в App Store на три месяца. Это позволит малому бизнесу сохранить доходы от онлайн-мероприятий до конца 2020 года за счет об­ра­бот­ки по­ку­пок с по­мо­щью Facebook Pay.

Однако, отказ от комиссии Apple не распространила на создателей игр и ряд других активностей, и Facebook это не устраивает. Ведь социальная сеть заявила, что не будет взымать сборы с оплачиваемых онлайн-мероприятий, пока бизнес ограничен карантином, по крайней мере, до конца августа 2021 года.

В электронном письме Джо Осборн от имени компании Facebook предложил: «Это трудное время для малого бизнеса и частных предпринимателей мы не устанавливаем никаких сборов с платных онлайн-мероприятий, по­ка пред­при­я­тия остаются закрытыми из-за пандемии. Apple согласилась предоставить короткую трех­ме­сяч­ную пе­ре­дыш­ку, после которой находящийся в за­труд­ни­тель­ном по­ло­же­нии бизнес снова должны будет отчислять 30% владельцам App Store».

Источник: VentureBeat