Лидер поискового бизнеса — компания Google, — особо не афишируя обновляет рейтинги сайтов всемирной паутины. Page Rank, несмотря на некоторые его странности, давно стал неофициальным мерилом популярности веб-ресурсов. Шумиха, которая сопровождала PR-апдейт, не вызывала восторга у Google, поэтому компания и не баловала заинтересованную публику обновлением рейтинга. Хотя дата последнего изменений индекса популярности осталась прежней: 6 февраля с.г., но локальные изменения Page Rank свидетельствуют о том, что данные посещаемости сайтов Google регулярно мониторит, но пересматривает без лишней и не нужной, по их мнению, шумихи.
В настоящее время всего одиннадцать сайтов получили наивысший рейтинг. Индексом популярности PR10 в интернете могут похвастать следующие ресурсы (сам Google здесь не представлен, хотя и занимает первую строчку табели о рангах):
URL | Web Archive | Alexa 2012 | Alexa 2020 | CMS |
https://twitter.com/ | 2006 | 10 | 47 | |
https://get.adobe.com/reader/ | 2008 | 72 | 53 | |
https://www.addthis.com/ | 2000 | 159 | 671 | |
https://www.whitehouse.gov/ | 1996 | 3,650 | 3,379 | Drupal |
https://www.usa.gov/ | 1999 | 4,487 | 5,169 | Percussion |
https://www.hhs.gov/ | 1997 | 9,792 | 7,487 | |
https://www.universia.es/ | 2001 | 34,560 | 78,332 | |
https://eua.be/ | 2003 | 401,268 | 677,985 | |
https://universitas21.com/ | 2000 | 439,333 | 1,611,549 | |
http://search.theEuropeanLibrary.org | 2008 | 537,999 | 59,689 | |
http://www.leru.org/ | 2004 | 1,369,252 | – | ExpressionEngine |
Аналитики интернет-рынка связывают значение популярности веб-сайта, выраженное в PR-рейтинге, с возможностью монетизации трафика, и для многих этот фактор определяет совокупный доход, который может быть получен с веб-ресурса, находящегося в управлении.