Многочисленные исследования доказали, что раскрутка личного бренда — это прямой путь к повышению количества продаж. Если бренд узнают люди, они лояльно относятся к компании, повышается уровень продаж, следовательно, — прибыль компании.
Как раскрутить бренд, чтобы он положительно воспринимался потенциальными покупателями. Веб-агентство Eprofit отобрало эффективные способы, которые помогут сделать бренд более узнаваемым среди потенциальных покупателей?

Основные способы популяризации личного бренда
Внешнее продвижение
Если хотите, чтобы айдентика бренда повышалась, необходимо чаще взаимодействовать с различными средствами массовой информации, блогерами, частными и корпоративными блогами и т.д., где вы сможете оставить гостевой пост. Важно понимать, что нужно создавать исключительно качественный контент, который сможет заинтересовать потенциального клиента. Внешнее продвижение бренда позволит увеличить охват, улучшить показатели SEO, повысить вовлеченность и повысить репутацию.
Контекстная реклама
Если контекстной рекламой занималась профессиональная веб-студия, тогда она сможет не только привести потенциальных клиентов, но и повысить узнаваемость бренда и отдельные продукты. Даже если человек еще не задумывается о покупке, он будет видеть ваш сайт и запомнит его. Когда ему нужно будет воспользоваться вашей услугой или товаром, в первую очередь, он вспомнить о вашем бренде. Даже известные компании часто используют контекстную рекламу с целью повышения интереса к продуктам или определенным акциям.
Медийная реклама
Если хотите гарантировать зрительное восприятие, можете воспользоваться медиа рекламой:
- баннеры;
- реклама в видео;
- брендирование;
- текстово-графические блоки.
При правильном подходе, бренд станет более узнаваемым и интересным для потенциального покупателя.
Социальные сети
Независимо от того, насколько у вас стильный дизайн веб-сайта, нельзя игнорировать социальные сети. Здесь находятся миллионы потенциальных клиентов, поэтому важно обозначить присутствие своего бренда на просторах популярных социальных сетей. Здесь важно не просто продать, а напомнить о себе при помощи различных конкурсов, постов, опросов и т.д.
Помимо рассмотренных способов, профессиональное digital агентство использует для повышения узнаваемости бренда: SEO-продвижение, блогеров, различные реферальные программы. Важно, чтобы всю работы выполняли профессионалы, иначе можно добиться обратного результата — испортить себе репутацию.
Восприятие бренда
Есть три ключевых фактора восприятие бренда: симпатия, запоминаемость и поддержка вовлеченности. Исследования ведущих маркетологов подтверждают, что реклама, показанная на высококачественных сайтах, на три четверти более позитивна, чем тот же продукт, размещенный на посредственных ресурсах. Мало того, негативно воспринимаемая реклама в среде с некачественным контентом связана с большей эмоциональной силой, что указывает на стимул «позитивного» отвращения к этой рекламе.
Избегайте риска нанести ущерб ценности бренда. Обязательно сосредоточьтесь не только на его безопасности, но также на целостности и контексте. Это производит у потребителя положительное восприятие и оставляет незабываемые впечатления. Понимание реакции целевого потребителя поможет точнее спрогнозировать место бренда на рынке.