Как сделать свой бренд узнаваемым?

Многочисленные исследования доказали, что рас­крут­ка лич­но­го брен­да — это пря­мой путь к по­вы­ше­нию ко­ли­че­с­т­ва про­даж. Если бренд уз­на­ют лю­ди, они ло­яль­но от­но­сят­ся к ком­па­нии, по­вы­ша­ет­ся уро­вень про­даж, сле­до­ва­тель­но, — при­быль ком­пании.

Как раскрутить бренд, чтобы он положительно воспринимался потенциальными покупателями. Веб-агентство Eprofit ото­бра­ло эф­фек­тив­ные способы, которые помогут сделать бренд более узнаваемым среди по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей?

Раскрутка бренда — это прямой путь к повышению количества продаж

Основные способы популяризации личного бренда

Внешнее продвижение

Если хотите, чтобы айдентика бренда повышалась, необходимо чаще взаимодействовать с различными сред­ст­ва­ми мас­со­вой ин­фор­ма­ции, блогерами, частными и корпоративными блогами и т.д., где вы смо­жете ос­та­вить гостевой пост. Важно понимать, что нужно создавать исключительно качественный кон­тент, который смо­жет заинтересовать по­тен­ци­аль­но­го клиента. Внешнее продвижение бренда позволит уве­ли­чить охват, улуч­шить показатели SEO, по­вы­сить во­вле­чен­ность и повысить репутацию.

Контекстная реклама

Если контекстной рекламой занималась профессиональная веб-студия, тогда она сможет не только привести по­тен­ци­аль­ных клиентов, но и повысить узнаваемость бренда и отдельные продукты. Даже если человек еще не за­ду­мы­ва­ет­ся о покупке, он будет видеть ваш сайт и запомнит его. Когда ему нужно будет во­споль­зо­вать­ся вашей ус­лу­гой или то­ва­ром, в первую очередь, он вспомнить о вашем бренде. Даже из­вест­ные компании часто используют кон­текст­ную рек­ла­му с целью повышения интереса к продуктам или оп­ре­де­лен­ным акциям.

Медийная реклама

Если хотите гарантировать зрительное восприятие, можете воспользоваться медиа рекламой:

  • баннеры;
  • реклама в видео;
  • брендирование;
  • текстово-графические блоки.

При правильном подходе, бренд станет более узнаваемым и интересным для потенциального покупателя.

Социальные сети

Независимо от того, насколько у вас стильный дизайн веб-сайта, нельзя игнорировать социальные сети. Здесь на­хо­дят­ся миллионы потенциальных клиентов, поэтому важно обозначить присутствие своего брен­да на про­с­то­рах по­пу­ляр­ных со­ци­аль­ных сетей. Здесь важно не просто продать, а напомнить о себе при помощи раз­лич­ных кон­кур­сов, постов, опросов и т.д.

Помимо рассмотренных способов, профессиональное digital агентство использует для повышения уз­на­ва­е­мос­ти брен­да: SEO-про­дви­же­ние, блогеров, различные реферальные программы. Важно, чтобы всю ра­бо­ты вы­пол­ня­ли про­фес­си­о­на­лы, иначе можно добиться обратного результата — испортить себе ре­пу­та­цию.

Восприятие бренда

Есть три ключевых фактора восприятие бренда: симпатия, запоминаемость и поддержка во­вле­чен­нос­ти. Ис­сле­до­ва­ния ве­ду­щих мар­ке­то­ло­гов подтверждают, что реклама, показанная на высококачественных сай­тах, на три чет­вер­ти бо­лее по­зи­тив­на, чем тот же продукт, размещенный на посредственных ре­сур­сах. Ма­ло то­го, не­га­тив­но вос­при­ни­ма­е­мая реклама в среде с некачественным контентом связана с боль­шей эмо­ци­о­наль­ной силой, что ука­зы­ва­ет на стимул «по­зи­тив­ного» отвращения к этой рекламе.

Избегайте риска нанести ущерб ценности бренда. Обязательно сосредоточьтесь не только на его без­о­пас­но­с­ти, но также на целостности и контексте. Это производит у по­тре­би­те­ля по­ло­жи­тель­ное вос­при­я­тие и ос­тав­ля­ет не­за­бы­ва­е­мые впе­чат­ле­ния. Понимание реакции целевого потребителя по­мо­жет точнее спро­г­но­зи­ро­вать место брен­да на рын­ке.