
Особенность специализированной выставки в том, что на ней всегда найдется экспонат, который интереснее универсальной выставки в целом. И это на фоне снижения интереса к выставочному движению, наметившемуся в последнее время. Не исключение XVIII Киевская Международная Телерадиоярмарка, которая проходила с 22 по 24 мая в Выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Наибольшую экспозицию развернула компания «МакХаус», распределив свои экспонаты между двумя стендами, которые раскинулись на центральной алее выставочного павильона друг напротив друга. «Продуктовый» стенд посвящен оборудованию и аппаратуре, используемой в производстве аудио и видео продукции, и представляет интерес для непосредственных участников этого процесса. «Корпоративный» стенд с настоящим баром больше похож на уютное кафе, а мягкие диванчики стали точкой соприкосновения мнений гостей выставки с ее участниками.
Компания Harris Broadcast командировала на украинскую выставку Олафа Брунсвиккера и Матиаса Маркуса (оба на снимке слева).
Как всегда, отметились на подобного рода мероприятиях гиганты видео-индустрии: Sony и Panasonic. Но наибольший интерес вызывают компании, впервые принимающие участие в Киевской Международной Телерадиоярмарке. Среди них — система глобальной спутниковой связи SES. Бизнес компании обеспечивают 48 спутников на геостационарной орбите, обслуживаемые глобальной сетью телепортов по всему миру. Инфраструктура SES ориентирована на трансляцию информационных и развлекательных телепрограмм.
Среди гостей выставки неувядаемым оптимизмом и улыбчивостью отличился Алан Уэбб из «Росс Видео». Его компания — один из мировых лидеров в IT-индустрии, обеспечивающей видеосерверами и коммуникационным оборудованием ведущие телерадиовещательные компании.
Открытием ярмарки можно считать отечественный стартап Technovision, представивший светодиодные экраны для внутреннего и наружного монтажа. Компания предлагает широкую гамму разнообразных устройств: от информационных табло для спортивных сооружений до программируемых дорожных знаков, отображаемая информация которых может меняться в зависимости от условий движения транспортных средств. Technovision заслуживает добрых слов еще и потому, что рынок светодиодных панелей на Украине весьма насыщен и конкуренция за сбыт необычайно высока.