Компания Multimedia Displays, обладатель прав на бренды AOC и Philips Monitors, продолжает расширять свои позиции в качестве одного из ведущих спонсоров киберспорта. Как партнер по торговой марке мониторов Philips, компания MMD уже давно выступает меценатом компьютерных игр. После спонсирования геймерских клубов G2 Esports из Берлина и британского Red Bull Racing Esports, а также профессионалов FIFA из Team Vitality, бренд Philips Monitors и команда FIFA21 из Paris Saint-Germain Esports (PSG) объявили о партнерстве.
Основанный в 2016 году, организация PSG Esports является игровым сегментом Paris Saint-Germain, спортивного клуба, основанного в 1970 году. Геймеры PSG Esports принимают участие в соревнованиях League of Legends (PSG.Talon), DOTA 2 (PSG.LGD), Brawl Stars и FIFA21. Столичный французской клуб — крупнейшая европейская структура в области киберспорта.

Теперь киберспортивная организация Paris Saint-Germain Esports рада сообщить о заключении официального партнёрства с компанией MMD, ведущим специалистом по дисплеям и лицензионным партнёром Philips по выпуску мониторов. Производитель обеспечит мониторами играющих в FIFA-21 участников PSG Esports и создателей посвящённого игре контента, предложив им инновационные решения и обеспечив опыт, достойный настоящих чемпионов.
Paris Saint Germain Esports и MMD описывают новое спортивное партнерство как классический беспроигрышный вариант для обоих партнеров. Геймеры и основатели киберспортивного подразделения ведущего французского клуба могут рассчитывать не только на захватывающие высокопроизводительные дисплеи из серии Momentum для геймеров и стримеров. Студия PSG Esports Studio, которая вскоре откроется в штаб-квартире клуба в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, будет оснащена новейшими продуктами Philips. Таким образом, у PSG Esports появится первоклассный выбор мониторов для консольных игр, что позволит команде максимально отточить свои навыки.
Фабьен Аллегр (Fabien Allègre), директор по диверсификации бренда Paris Saint-Germain и куратор киберспортивной деятельности клуба, отмечает:
«Организация Paris Saint-Germain Esports рада приветствовать Philips Monitors в качестве официального партнёра по поставкам мониторов для консолей, которые получат наши талантливые игроки в FIFA-21 и создатели контента. Мы с нетерпением ждём возможности испытать продукцию мирового класса под брендом Philips Monitors и наладить более тесное сотрудничество. PSG Esports нуждается в техническом совершенстве и инновационных продуктах, которые помогут нам поддерживать конкурентоспособность. В лице Philips Monitors мы нашли идеального партнёра».
Штефан Зоммер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом MMD и Philips Monitors, добавляет:
«Мы рады объединить усилия с Paris Saint-Germain Esports, став официальным поставщиком мониторов для консолей, чтобы участники FIFA-21 и создатели контента могли использовать самое лучшее оборудование. Мы рассчитываем, что наши продукты дадут им преимущество, и с нетерпением ждём возможности увидеть, какие совместные достижения нас ждут в будущем».