Киберспорт: MMD становится партнером клуба PSG Esports

Компания Multimedia Displays, об­ла­да­тель прав на брен­ды AOC и Philips Mo­ni­tors, про­дол­жа­ет рас­ши­рять свои по­зи­ции в ка­че­с­т­ве од­но­го из ве­ду­щих спон­со­ров ки­бер­спор­та. Как парт­нер по тор­го­вой мар­ке мо­ни­то­ров Philips, ком­па­ния MMD уже дав­но вы­сту­па­ет ме­це­на­том ком­пью­тер­ных игр. По­сле спон­си­ро­ва­ния гей­мер­ских клу­бов G2 Esports из Бер­ли­на и бри­тан­ско­го Red Bull Racing Esports, а так­же про­фес­си­о­на­лов FIFA из Team Vitality, бренд Philips Mo­ni­tors и ко­ман­да FIFA21 из Paris Saint-Germain Esports (PSG) объ­я­ви­ли о парт­нер­ст­ве.

Основанный в 2016 году, организация PSG Esports является игровым сегментом Paris Saint-Germain, спор­тив­но­го клу­ба, основанного в 1970 году. Геймеры PSG Esports принимают участие в соревнованиях League of Legends (PSG.Talon), DOTA 2 (PSG.LGD), Brawl Stars и FIFA21. Столичный французской клуб — крупнейшая европейская структура в области киберспорта.

Основанный в 2016 году, организация PSG Esports является игровым сегментом Paris Saint-Germain, спортивного клуба, основанного в 1970 году

 

Теперь киберспортивная организация Paris Saint-Germain Esports рада сообщить о заключении офи­циа­ль­но­го парт­нёр­ст­ва с ком­па­ни­ей MMD, ведущим специалистом по дисплеям и лицензионным партнёром Philips по вы­пус­ку мо­ни­то­ров. Про­из­во­ди­тель обес­пе­чит мониторами играющих в FIFA-21 участников PSG Esports и со­зда­те­лей по­свя­щён­но­го иг­ре кон­тен­та, пред­ло­жив им инновационные решения и обеспечив опыт, до­стой­ный настоящих чемпионов.

Paris Saint Germain Esports и MMD описывают новое спортивное партнерство как классический бес­про­иг­рыш­ный ва­ри­ант для обо­их партнеров. Геймеры и основатели киберспортивного подразделения ведущего фран­цуз­ско­го клу­ба мо­гут рас­счи­ты­вать не толь­ко на за­хва­ты­ва­ю­щие вы­со­ко­про­из­во­ди­тель­ные дис­плеи из серии Mo­men­tum для гей­ме­ров и стри­ме­ров. Студия PSG Esports Studio, которая вскоре откроется в штаб-квартире клу­ба в Булонь-Бийанкур, не­да­ле­ко от Па­ри­жа, бу­дет ос­на­ще­на новейшими продуктами Philips. Таким об­ра­зом, у PSG Esports появится пер­во­клас­сный вы­бор мо­ни­то­ров для кон­соль­ных игр, что позволит ко­ман­де максимально отточить свои навыки.

Фабьен Аллегр (Fabien Allègre), директор по диверсификации бренда Paris Saint-Germain и куратор киберспортивной деятельности клуба, отмечает:

«Организация Paris Saint-Germain Esports рада приветствовать Philips Monitors в качестве официального партнёра по поставкам мониторов для консолей, которые получат наши талантливые игроки в FIFA-21 и создатели контента. Мы с нетерпением ждём возможности испытать продукцию мирового класса под брендом Philips Monitors и наладить более тесное сотрудничество. PSG Esports нуждается в техническом совершенстве и инновационных продуктах, которые помогут нам поддерживать конкурентоспособность. В лице Philips Monitors мы нашли идеального партнёра».

Штефан Зоммер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом MMD и Philips Monitors, добавляет:

«Мы рады объединить усилия с Paris Saint-Germain Esports, став официальным поставщиком мониторов для консолей, чтобы участники FIFA-21 и создатели контента могли использовать самое лучшее оборудование. Мы рассчитываем, что наши продукты дадут им преимущество, и с нетерпением ждём возможности увидеть, какие совместные достижения нас ждут в будущем».