Экспозиция компании Panasonic на международной выставке IFA 2019 оживляет рутину повседневности концептуальными находками. Идея их дизайна наполняет функциональность умных вещей заботой о здоровье своего владельца и желанием наполнить его быт удобством и комфортом. Гаджеты появились в результате сотрудничества британского и японского центров разработки Panasonic, что дает неплохие шансы уже в течение ближайших лет вывести на рынок готовые продукты.
Совершенно очевидно, что уже сейчас использование передовых технологий в ответ на повседневные запросы становится устойчивой тенденцией. Panasonic, как адепт сбалансированного образа жизни, нацелен на разработку гаджетов, способных легко и беспроблемно собирать, хранить и использовать актуальные знания о нас самих. Компания верит, что сможет привнести особый смысл в устройства, заботящиеся о здоровье. Максимальный акцент делается на прикладной интуитивности таких устройств, гармонизирующих наш разум, тело и пространство.
По мере того, как знания об объектах и пространствах вокруг объединяются в единое информационное поле, мы в состоянии лучше понимать самих себя. Одним из примеров интуитивного и индивидуального опыта, использующего информацию о нашем теле стал девайс Panasonic Tone, улучшающий состояние нашей кожи. Благодаря привлекательному дизайну, созданному вне времени, это устройство тесно сотрудничает с нами для того, чтобы чувствовать пульс жизни.

Разработчики Panasonic сразу обратили свое внимание на важную часть тела, состояние которой может выдать реальный возраст любого человека — шею. Небольшое устройство напоминает футуристические наушники, но распространяют они не звук, а свет красного спектра, а также потоки мельчайшего водяного пара. Интенсивность воздействия может меняться в зависимости от состояния кожи, температуры тела, внешней температуры и влажности, однако при постоянном применении гаджет помогает стимулировать выработку собственного коллагена, улучшает состояние кожи, повышает ее упругость, сокращает морщины, сохраняет молодость и свежий вид.