
С 20 мая по 5 июня консалтинговая компания «Кристюк и партнеры» проводит ежегодный тур маркетинговых мероприятий «Весенний бум» для представителей розничного и оптового направлений IT–бизнеса. Цель мероприятий — обмен опытом, знакомство с новыми продуктами и новыми тенденциями на украинском IT-рынке. Организаторы планируют, что маркетинговый тур принесет практическую пользу всем участникам, позволяя зарабатывать больше за счет повышение уровня знаний и обмена опытом.
В туре принимают участие международные бренды, каждый из которых хорошо известен в своем сегменте рынка: AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech и Western Digital. Продукция этих компаний — результат последних инновационных разработок. Она продается по всему миру и соответствует самым высоким требованиям качества.
«Наша концепция заключается в формировании рынка профессионалов и лидеров. В туре принимают участие исключительно Бренды №1. Быть лидером очень важно — ведь это ответственность перед партнерами, покупателями и обществом, эффективность в работе, гарантии качества продукции и услуг, социальная ответственность», — прокомментировал Олег Кристюк.