Наполеоновские планы Lenovo

Ухань, административный центр провинции Хэбей, славен не только новым аэропортом, но теперь ещё и но­вым про­из­вод­ст­вен­ным комплексом Lenovo, на который пекинская компания делает серьезную ставку. Центр пред­наз­на­чен для вы­пус­ка смарт­фо­нов и план­ше­тов, которым Lenovo предсказывает судьбу «драйверов роста» не толь­ко соб­ст­вен­но­го бла­го­со­сто­я­ния, но и все­го ки­тай­ско­го рын­ка.

Новые производственные линии нужны компании для выпуска сматрфонов и планшетов – именно эти устройства, по мнению руководства Lenovo, будут «драйверами роста» рынка в ближайшее время

 

Информация об объёме инвестиций в новый проект пока не попала в открытый доступ, финансовые ана­ли­ти­ки оце­ни­ва­ют её при­бли­зи­тель­но и очень неточно. Но Lenovo настроена серьёзно, и это ни для кого не сюрприз. Сра­зу по­сле по­куп­ки биз­не­са у IBM компания не претендовала на особое место в иерархии производителей мобильных платформ. А теперь она неожиданно для многих уступает в объемах только Hewlett-Packard. Dell, Asus и Acer остались позади по мно­гим показателям, и особенно — в доходах по итогам прошлого года. Аналогичная положение дел сложилась и на рын­ке смарт­фо­нов. Lenovo очень быстро вклинилась на третье место среди китайских производителей гаджетов, что еще не­сколь­ко лет назад мало кто прогнозировал. Новый производственный центр – заявка пусть не на ми­ро­вое гос­под­ст­во, но, по крайней мере, на серьёзную игру и борьбу за место в ведущей тройке.

Бизнес-план обещает 1,6 миллиарда долларов дохода только к окончанию 2014 года. А ещё через два года аналитики оптимистично рассчитывают на 6,5 миллиардов. Для са­мо­го гус­то­на­се­лён­но­го го­ро­да цен­т­раль­но­го Китая Ухань это ещё более десяти тысяч рабочих мест. Конкуренцию, несомненно, составят IT-экспаты, поскольку около трёх-четырёх тысяч из общего количества нанимаемых будут задействованы в отделах Research and Development. А та­кой мас­ш­таб­ный подход предрекает неожиданные разработки и новые прибыли.

 

Теги