Меня не слышно в Zoom

Если нет звука в трансляции Zoom, то, ско­рее все­го, в смарт­фо­не не ак­ти­ви­ро­ван вы­зов с ис­поль­зо­ва­ни­ем зву­ка уст­рой­ст­ва. Что это та­кое, где и как его сде­лать? Ес­ли вы поль­зу­е­тесь мо­биль­ным при­ло­же­ни­ем для And­roid, вам сю­да.

Для того, чтобы подключиться к ви­де­о­кон­фе­рен­ции или ве­би­на­ру с ми­кро­фо­ном и звуком, нужно, вхо­дя в тран­с­ля­цию Zoom, клик­нуть по белому полю всплы­ва­ю­щей под­сказ­ки «Вызов с ис­поль­зо­ва­ни­ем зву­ка уст­рой­ст­ва» (в ан­г­лий­ской вер­сии And­roid — «Call via Device Audio»).

Для того, чтобы работал микрофон и был звук, нужно подключиться к Zoom, кликнув по белому полю подсказки «Вызов с использованием звука устройства» (в английской версии Android — «Call via Device Audio»)

 

Впрочем, не обязательно это делать сразу по старту ве­би­на­ра. В прин­ци­пе, такая воз­мож­ность остается да­же в про­цес­се его даль­ней­шей транс­ля­ции. Однако, доступ к уп­рав­ле­нию ау­дио-гар­ни­ту­рой или встро­ен­ным мик­ро­фо­ном мо­биль­но­го уст­рой­ст­ва может быть затруднен. Тогда наилучший сценарий — вы­йти из кон­фе­рен­ции Zoom и снова в нее за­йти, но на этот раз уже пра­виль­но.

Tags