В начале года принято давать прогнозы и строить планы. Для того, чтобы это гадание на кофейной гуще наполнить современными тенденциями, мы в «Компостере» решили оценить перспективы игровой компьютерной индустрии на 2019 года, основываясь на потребительских ожиданиях, озвученных известной фешн-блогером Марджори ван Элвен (Родригес). Гейминг будет представлять веб-издание Ages2Come, известное своей добротной аналитикой технологий в играх.

#1 Поголовный профессионализм
Геймеры становятся мудрее и сноровистее. Динамика отношений между разработчиками игр и потребителями требует новшеств — разработчикам важно оставаться актуальными, привлекая все большее число покупателей. На первом плане — «ожившая» графика, виртуальная реальность. В оценке игр не нужны больше мнения экспертов — все уже эксперты гейминга, все общаются между собой. На погружение в ту или иную игровую среду влияет больше мнение друзей и сверстников, чем профильных изданий.
Когда информация об игре содержится в самой игре (всего в нескольких щелчках мыши), пользователям не нужно консультироваться с экспертами, чтобы принять решение относительно своей игровой техники. Общение такого рода становится для геймеров просто обузой.
#2 Никто ждать не будет
Нетерпеливость геймеров давно стала их визитной карточкой. Нацеленность на игру есть нечто большее, чем просто стремление к мгновенному удовлетворению. При тотальном дефиците времени пользователи ищут новые возможности, соответствующие их запросам. Навстречу им движется беззаботная мобильность, позволяя играть в любимую игру здесь и сейчас, пусть даже и в режиме офлайн. Беспроводные технологии здесь, как нельзя кстати.
В результате, скорость реагирования игровой компьютерной индустрии стала решающим фактором. Востребован тот, кто умеет делать мобильные версии продуктов так же хорошо, как и настольные реализации.
#3 Двуликий статус
Какой геймер без статусной клавиатуры и мышки? А вместе с тем, многие из них переживают похмелье материализма, без сожаления расставаясь с «наворотами», которые ни на что кроме имиджа не влияют. В цене простота и функциональность. Мы оставляем себе только то, что сверкает радостью. Если нужен двойной экран — будет двойной экран.
Отказ от «дешевки» обусловлен не куртуазностью геймера, а чисто практическим подходом: игровой ноутбук с корпусом из качественного металла и охлаждается лучше, и прослужит дольше. Скажи «нет!» любым пластмассам.
#4 Сознательное и бессознательное
Покупать игры или грузить их из торрентов? Ответ на этот вопрос лежит в другой плоскости: нужно ли создателям игр приобретать дорогостоящую среду разработки или достаточно использовать софт с открытым кодом?
Теперь выбор игрового контента не привязан к модным поветриям. Обилие предложений делает совсем необязательным участие в каждом игровом сюжете. Мало того, геймеров не особо заботит и ужас остаться без новейшего процессора. Чувствуется усталость от постоянной бомбардировки новой информацией и погони за новинками, которые никак не влияют на эмоции игрока.
Говорят, что сейчас в тренде радость не знать и не видеть то, что на слуху. Страх быть обделенным уступает место возможности управлять своими желаниями. Закономерность, возникшая в итоге маркетингового прессинга.
#5 Цифровой мир вокруг нас
За последнее десятилетие онлайн-коммуникации претерпели существенные изменения. Диапазон того, что мы можем делать вместе в цифровом формате растет и будет расти. Наше взаимодействие насыщается и все больше становится похожим на реальную жизнь. В этом легко убедиться, оценив изменения, происходящие одним из самых популярных инструментов для игровых коммуникаций — Discord. Ведущие бренды гейминга будут оперативно реагировать на совместную активность, предлагая облачные продукты и услуги, основанные на искусственном интеллекте, виртуальной реальности и прогнозной аналитике.