Сегодня Sony объявила, что будет сотрудничать с Организацией Объединенных Наций для борьбы с изменениями климата. Речь идет о работах над ее новой консолью PlayStation 5. Джим Райан (Jim Ryan), президент и CEO компании Sony Interactive Entertainment, сообщил, что компания присоединяется к инициативе Комитета ООН по окружающей среде «Играем для планеты» («Playing for the Planet»), чтобы искать решение для игровой индустрии по сокращению воздействия на окружающую среду. Еще одной задачей проекта будет пропаганда в игровом контенте экологических инициатив.

Среди обычных банальностей и обязательств по уменьшению воздействия на окружающую среду, Sony приоткрыла завесу умолчания, опубликовав подлинные подробности о своей консоли нового поколения, широко известной как PlayStation 5.
PlayStation 5 может похвастаться значительно более низким уровнем энергопотребления на «холостом ходу», чем у существующей модели PlayStation 4. Sony заявляет, что надеется снизить ее до рекордного уровня в половину ватта. Не обошлось и без футуристических прогнозов, в которых экономия электроэнергии от внедрения новинки эквивалентна энергоснабжению тысячи домов (если, конечно, экологическая консоль разойдется миллионным тиражом).
Sony также использовала данный повод, чтобы похвастаться своими сегодняшними усилиями, утверждая, что она уже сэкономила электроэнергии, при производстве которой выбросы окиси углерода составляют 16 млн тонн. И все благодаря эффективным технологиям, встроенным в PlayStation 4. Игровой гигант надеется увеличить эту цифру до 29 млн тонн в ближайшие десять лет. Это эквивалентно затратам на энергетику Дании в 2017 году, утверждают аналитики компании.
Помимо аппаратных мер по сокращению потребления электроэнергии, Sony также исследует действенные меры на операционном уровне, особенно в своих центрах обработки данных и через свои игровые сервисы, для повышения энергоэффективности. Японская компания также планирует протянуть руку помощи разработчикам, стремящимся внедрить в свои игры темы экологии и устойчивости.

Продавая PlayStation 5 в качестве «экологической консоли», Sony спекулирует на ожиданиях геймеров, хотя реальная борьба за клиента состоится только в следующем году. Игровой гигант подходит к решающим сражениям хорошо вооруженным: за плечами годы подавляющего доминирования PlayStation 4 и завидный каталог эксклюзивов.