Sony планирует рекламное шоу PlayStation 5

Игровая консоль PlayStation 5 на­хо­дит­ся все­го лишь в не­сколь­ких ша­гах от офи­ци­аль­ной пре­зен­та­ции, ос­та­ва­ясь «та­ин­с­т­вен­ной не­зна­ком­кой». Си­ту­а­ция из­ме­нит­ся 3 ию­ня — на этот день у Sony за­пла­ни­ро­ва­но ре­к­лам­ное шоу в честь PS5, со­об­ща­ет ин­фор­ма­ци­он­ное аген­т­с­т­во Bloom­berg.

Sony планирует рекламное шоу PlayStation 5

 

Геймеры и обозреватели IT-рынка скеп­ти­че­ски от­но­сят­ся к пред­сто­я­ще­му событию: вряд ли на пре­зен­та­ции Sony рас­кро­ет секреты кон­фи­гу­ра­ции сле­ду­ю­ще­го по­ко­ле­ния своей «эко­ло­ги­че­ской кон­со­ли» бу­ду­ще­го. Ско­рее всего, в на­ча­ле июня ком­па­ния не озвучит цену устройства и при­дер­жит ин­фор­ма­цию о да­те запуска в про­дажу до луч­ших вре­мен. Мар­ке­тин­го­вые поиски Sony вполне понятны: цена на PS5 за­ви­сит от ап­па­рат­но­го обес­пе­че­ния и все еще под­вер­же­на колебаниям.

Не будет Sony выкладывать все свои ко­зы­ри и от­но­си­тель­но иг­ро­во­го контента. В этом клю­че у ком­па­нии да­ле­ко иду­щие пла­ны, связанные с продвижением State of Play в начале августа. Но и они могут рез­ко из­ме­нить­ся в за­ви­си­мо­с­ти от си­ту­а­ции и при­вне­сен­ных факторов.

Итак, что Sony покажет на следующей не­де­ле? Ожи­да­ет­ся, что компания сфо­ку­си­ру­ет­ся на играх сле­ду­ю­ще­го по­ко­ле­ния, до­ступ­ных с PlayStation 5. Sony, похоже, учтет не­га­тив­ный опыт, полученный Microsoft в ивен­те Xbox 20/20. Тогда по­клон­ни­ки ос­та­лись не­до­воль­ны­ми из-за отсутствия гейм­п­лея на пре­зен­та­ции. Ло­гич­ным от­ве­том So­ny бы­ли бы игры PS5, к которым мож­но при­кос­нуть­ся соб­с­т­вен­ны­ми ру­ка­ми.

Теги