
Подводя итоги конференции «Зарабатывай здесь…», можно с уверенностью сделать вывод — удача в бизнесе сопутствует тому, кто в достижении своей цели не боится экспериментов. Об этом говорил Олег Кристюк — визионер бренда ColorWay. Для того чтобы завтра стать лидером рынка, отметил он, необходимо уже сегодня использовать в работе инновационные методы и технологии. Впрочем, конференция и ставила перед собой задачу ознакомить партнеров с инструментами, которые позволяют выстраивать политику эффективного продвижения товаров. Напомним, что организатором конференции, которая днями состоялась в конгресс-холле «Космополит», выступила компания «Кристюк и Партнеры» совместно с мировыми брендами — AMD, Lenovo, Rapoo, Razer.
На конференцию приехали более 150 партнеров из Киева и регионов. В процессе общения все участники смогли обменяться информацией о ситуации в индустрии, получить комментарии специалистов и узнать о новинках продукции каждого из брендов.
С особым вниманием участники мероприятия прислушались к оценке состояния мирового и национального рынков, которой поделились представители IDC Владимир Поздняков и Александр Загнетко. Андрей Осадчий из GfK отметил перспективы IT-брендов, формирующих ландшафт будущего данной отрасли. Бизнес-тренды, озвученные ведущими аналитическими компаниями, внушают осторожный оптимизм.
С интересом публика встретила доклад Александр Чирки, продакт-менеджера ColorWay, о состоянии рынка расходных материалов для печати. Не секрет, что производители струйных принтеров уходят от картриджной комплектации печатающих устройств к поставкам чернил в емкостях контейнерного типа. Трудно назвать подвижки такого рода революцией, но, тем не менее, налицо увеличение ресурса принтеров «из коробки» более, чем в пять раз. Рынок струйных расходников неумолимо сужается, выживает на нем только бизнес-подход, ориентированный на клиента, а не погоня за сиюминутной выгодой.
В отличие от состояния дел с чернилами для струйных принтеров, ситуация с расходными материалами для лазерных печатающих устройств выглядит обнадеживающе. Поставки одноразовых картриджей PrintPro и заправляемых ColorWay успешно конкурируют с оригинальными комплектующими. Это и не удивительно: розничная цена обеих брендов ColorWay почти на 30% ниже, чем у производителей.
Курьёзно обстоит дело с принтерами, давно сошедшими с дистанции. Производители давно сняли с поддержки эти устройства, меж тем они вполне работоспособны и готовы еще долго служить своим владельцам. Хотя ColorWay не может обещать поддержку любой наперед заданной модели лазерника, но поставки расходных материалов для моделей Lexmark Optra E120 и E230 положительно отражаются и в кассовых отчетах, и на имидже компании. Если вспомнить о таких старожилах, как семейство Hewlett-Packard LaserJet 4, более новых моделях Canon FC-E16 и Samsung SCX-D4100, то поставки тонера и запасных частей для них еще долго будет прибыльным делом.
«Мы следим за трендами IT–рынка, используем новаторские идеи и решения в продвижении и выборе продукции — именно это позволяет бренду СolorWay удерживать лидирующие позиции в сегменте», — отметил Юрий Ремезовский, руководитель департамента продаж СolorWay.