
Днями компания ELKO в деловой обстановке отпраздновала появление в своем составе еще одной структурной единицы — ELKO Smart Center. В круге его обязанностей не только демонстрация готовых программно-аппаратных решений. Главное — сопричастность партнеров компании к реализации задуманных проектов — от поиска решений до инсталляции и запуска.
Новаторство пресейл-концепции ELKO Smart Center состоит в двухуровневом взаимодействии: корневым хабом компетенции выступает сам дистрибутор, но в центре внимания — взиамодействие партнеров ELKO со своими заказчиками. Здесь, на «умной» площадке они могут провести презентацию решений, доступных потенциальным покупателям. Согласитесь, что развертывание IT-платформ зачастую по затратам дороже, чем отдельно взятая стоимость компонентов. В ситуации, когда предожение должно быть сделано здесь и сейчас, демонстрационный центр становится убедительным и неотразимым аргументом.
На церемонии официального открытия ELKO Smart Center Анжелика Рубежова, генеральный директор компании ELKO Украина, отметила, что решение о его создании было принято около года назад. За это время удалось выработать модель центра технологий, где партнеры могли бы увидеть передовые решения, а персонал — получить доступ к необходимым компетенциям.
«Именно сегодня на открытии ELKO Smart Center, — подчеркнула Анжела Рубежова, представляя Евгения Севериновского, руководителя подразделения — мы поняли высокую значимость всех элементов нашей работы и правильность выбранного пути развития».
В свою очередь господин Севериновский, директор ELKO Smart Center, отметил: «Из представленных решений от более чем двадцати вендоров ELKO мы увидим не только оснащение «умного» дома и «умного» города, но, если хотите, и «умной» страны, где работает национальная система биометрической идентификации и ряд других новаций. В нашем центре партнеры смогут развертывать и тестировать пилотные проекты, повышать квалификацию персонала, демонстрировать решения своим клиентам, знакомиться с продуктами, которые только появляются на рынке. Одна из концепций, которую мы хотим реализовать, — продажи через обучение».