У ELKO появился хаб компетенций

У ELKO появился хаб компетенций

Днями компания ELKO в деловой об­ста­нов­ке от­празд­но­ва­ла по­яв­ле­ние в сво­ем сос­та­ве еще од­ной струк­тур­ной еди­ни­цы — ELKO Smart Center. В кру­ге его обя­зан­нос­тей не толь­ко де­мон­ст­ра­ция го­то­вых про­грам­мно-ап­па­рат­ных ре­ше­ний. Глав­ное — со­при­част­ность парт­не­ров ком­па­нии к ре­а­ли­за­ции за­ду­ман­ных про­ек­тов — от по­ис­ка ре­ше­ний до ин­стал­ля­ции и за­пус­ка.

Новаторство пресейл-концепции ELKO Smart Center состоит в двухуровневом взаимодействии: корневым хабом ком­петенции выступает сам дистрибутор, но в центре внимания — взиамодействие партнеров ELKO со своими за­каз­чи­ка­ми. Здесь, на «умной» площадке они могут провести презентацию решений, доступных потенциальным по­ку­па­те­лям. Согласитесь, что развертывание IT-платформ зачастую по за­тра­там дороже, чем отдельно взятая стоимость компонентов. В ситуации, когда предожение должно быть сделано здесь и сейчас, демонстрационный центр ста­но­вит­ся убедительным и неотразимым ар­гу­мен­том.

На церемонии официального открытия ELKO Smart Center Анжелика Рубежова, генеральный директор компании ELKO Украина, отметила, что решение о его создании было принято около года назад. За это время удалось вы­ра­бо­тать модель центра технологий, где партнеры могли бы увидеть передовые ре­ше­ния, а персонал — по­лу­чить доступ к необходимым компетенциям.

Анжелика Рубежова, генеральный директор компании ELKO Украина

«Именно сегодня на открытии ELKO Smart Center, — подчеркнула Анжела Рубежова, представляя Евгения Се­ве­ри­нов­ско­го, руководителя подразделения — мы поняли высокую значимость всех эле­мен­тов нашей работы и пра­виль­ность выбранного пути развития».

Евгений Севериновский, директор ELKO Smart Center

В свою очередь господин Севериновский, директор ELKO Smart Center, отметил: «Из представленных решений от более чем двадцати вендоров ELKO мы увидим не только оснащение «умного» дома и «умного» города, но, если хо­ти­те, и «умной» страны, где работает национальная система биометрической идентификации и ряд дру­гих но­ва­ций. В нашем центре партнеры смогут развертывать и тестировать пилотные проекты, повышать ква­ли­фи­ка­цию персонала, демонстрировать решения своим клиентам, знакомиться с продуктами, которые только по­яв­ля­ют­ся на рынке. Одна из концепций, которую мы хотим ре­а­ли­зо­вать, — продажи через обучение».