
С 20 мая по 5 июня в Украине прошел тур маркетинговых семинаров «Весенний бум», организованный консалтинговой компанией «Кристюк и партнеры». Мероприятия состоялись в шести крупных городах страны. Донецк, Запорожье, Львов, Одесса, Симферополь, Харьков собрали почти 1500 участников. Семинары для представителей розничного и оптового направлений IT-бизнеса прошли под девизом «Будь с нами №1»!
На мероприятиях участники получили информацию и смогли пообщаться с представителями лидеров мирового IT-рынка — компаниями AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech и Western Digital. Каждая из них является хорошо узнаваемым брендом в своем сегменте рынка: AMD в категории процессоров и графических адаптеров, ColorWay – комплексной струйной печати и чистящих средств, Lenovo – портативной компьютерной технике, Logitech – манипуляторов и аксессуаров, Western Digital – накопителей на жестких магнитных дисках. Продукция мировых брендов радует потребителей новизной и отменным качеством.
Весеннее мероприятие проходит уже третий год, собирая полные залы во всех городах. Интерес к нему от года к году только возрастает, о чем свидетельствует количество участников тура.
Цель семинаров «Весеннего бума» не только информирование о новых продуктах и мировых тенденциях, но и развитие украинского IT-рынка в целом. Маркетинговая программа адресована в первую очередь малому бизнесу и направлена на повышение квалификации и обмен опытом.
«Развитие украинского ИТ-рынка и всех его участников — вот основная задача бренд-фестиваля «Весенний бум». Именно высокое качество продукции, профессионализм и ответственность перед партнерами, покупателями и обществом делает AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech и Western Digital брендами №1 и лидерами рынка», — прокомментировал итоги тура Олег Кристюк. Он также подчеркнул: «Интерес к данным мероприятиям огромен, поэтому мы будем и в дальнейшем регулярно проводить обучающие маркетинговые туры».